![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гуру
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
наткнулся сегодня, не совсем юмор, просто интересно... )
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Энергоэффективность источников света в картинках.
Для достижения ещё большего эффекта можно было бы просто отключить светофоры - и срок службы сразу увеличился бы до бесконечности и энергопотребление до нуля бы упало... Тему уже обсуждали - архитектурные прожекторы направленные вверх заметает снегом. Так же как дизельный двигатель плохо греет салон. Вот вам и энергоэффективность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мастер
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 192
Вес репутации: 53 ![]() |
![]()
Но архитектурные же горячие. Пусть их и заметает, но постоянное свечение греет светильник. Тут какой бы снег ни был, какая бы температура ни стояла, но горячий прожектор должен светить.
А там LED или не LED, мигающий светофор успеет остыть или не успеет нагреться при сильном морозе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 264
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 407 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И щётки к нему еще приделать, на подобии автомобильных. Вообще почему-то мало думают о комфорте светофоров, нанотехнологичные светофоры нуждаются в нашей заботе, давайте их сами протирать будем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мастер
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 192
Вес репутации: 53 ![]() |
![]()
Ну... ответ не совсем корректный. Я б сказал, что подогрев стекла в светофорах мало вяжется с энергоэффективностью, к которой все стремятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автомобильные - хрен с ними! А вот на железнодорожных/метрошных в параллель со светофором приходится ещё паяльник вешать, чтобы система не воспринимала светодиодную головку, как обрыв нити накаливания! Вот такое вот энергосбережение... )))
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |