![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если я попытаюсь посчитать яркость в двух точках А и В (рис 1) то для этого мне нужно знать освещенность в этих точках и коэффициенты яркости от каждого светильника. (для простоты взял всего две опоры, при учете большего количества опор картина не поменяется). Я расположил точки А и Б симметрично относительно середины дороги. Коэф. яркости буду выбирать из таблицы (рис. 2). Т к отношение bi/H одинаковое (точки лежат на линии наблюдателя) и точки расположены симметрично (альфа11=альфа22 и альфа12=альфа21) то и коэф. яркости будут одинаковые (см. рис 4). поэтому и яркость в точке А должна быть равна яркости в точке В. И распределение яркости будет симметрично. Ну вот как-то так... скорее всего косяк в моих умозаключениях находиться вокруг отношения bi/H, либо ГОСТ так коряво написан (что менее вероятнее) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне так кажется, что коэффициенты яркости покрытия по обе стороны от опоры для отдельно взятого наблюдателя не могут быть равны. Так как для наблюдателя в первом случае угол падения луча положительный, а во втором случае - отрицательный. И тут уже на распределение яркости будет наибольшее влияние оказывать именно фактура (зернистость) асфальта.
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 255
Вес репутации: 265 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пообщался. По ГОСТ Р 55708-2013 в программе считается яркость покрытия... и все встает на свои места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
правда в таблицах коэф. яркости ГОСТа Р 55708-2013 так же идет ссылка на ГОСТ 26824, но как так получается - я внятного ответа не получил. Когда обсуждали справочник по светотехнике, в том месте, где нашим дорожным покрытиям (мелкозернистое и шероховатое) сопоставляются покрытия которые используются во всем мире (покрытия с R3 и R2 в диалюксе), то тут автор этой главы сказал что сравнивать эти покрытия некорректно, хотя интегральные коэффициенты близки, но само распределение все-таки отличается (хотя это и так видно из таблиц). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 80
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно где результаты?
__________________
Association manufacturers genetically modified led products. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Программа что то считает, но что именно - доподлинно неизвестно. Также доподлинно неизвестно что укладывают на реальные дороги. Зато известно что машинка ВНИСИ возит с собой кусок асфальта, т.к. с тем что на дороге получается полная лажа. ![]() Ну чтож... 15 лет а воз и ныне там. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дык, вроде как, уже перестали возить? Во всяком случае, год назад мне ВНИСИшники говорили, что уже не возят, как камеру поменяли...
__________________
Проект "Люмика" |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ВНИСИ измеряет яркометром мобильным способом (по ГОСТ Р 55707-2013 п. 7.2) А кусок асфальта возит другая контора) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если серьезно: Мы конечно тут наоффтопили по интересующей тематике... Новость: Галад сделал "полуоткрытый" отечественный светотехнический софт ориентированный на наши стандарты!!! Альтернатив тупо нет! Я считаю что это огромный шаг вперед. Осталось стандартизировать покрытия и следить за таблицами яркости в LIN. |
|
![]() |
![]() |