![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то мне в них не нравится... наверное слишком большая контрастность... Поразмытее свет надо было бы сделать... Не будет таких жестких границ свет/тень. И где вы взяли настолько узкую оптику? Подскажите конкретный тип прибора - я бы посмотрел... Прям как меч из звездных войн =)
На мой взгляд если бюджет никакой, лучше "залить". Если нельзя залить, показать крышу/этажность или обозначить "углы" при сложной архитектуре. Но как всегда - сколько людей - столько мнений.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Профи
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 54
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
впечатлен некоторыми картинками... а можно было бы в посте не только выкладывать визуализацию, а также и информацию в какой программе сделано/какое оборудование использовано/сколько времени потрачено?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Можно показывать либо то что уже завершено (серьезные объекты делают долго) либо то что "слили" но это вроде как тоже сразу показывать нельзя, "а вдруг" =)).
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 108
Вес репутации: 70 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мастер
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 189
Вес репутации: 110 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть ли гарантия, что он примерно так будет светить на самом деле? Мне кажется 3Д Макс нас обманывает...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гений
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мазгва
Сообщений: 921
Вес репутации: 379 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Естественно обманывает ибо чувствительность камеры 3D max и чувствительность глаза человека разные! При визуализации ты не можешь адекватно создать посторонние источники освещения! Свет от соседних зданий и всяческих дорожных светильников. Притом не всегда можно точно смоделировать текстуры здания с коэф-том отражения который есть в действительности (ты его просто не знаешь)!
__________________
Окончил МЭИ. Кафедра светотехники. "Источники света и ПРА". ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Administrator
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 146 ![]() |
![]() Цитата:
Пролететь гораздо сильнее можно за счет неверных настроек машины (макс, ви-рей). Нужно иметь опыт, чтобы адекватно выставить гаммы, затухание, переотражения - и тогда может случиться, что узкий луч потеряется в паразитной засветке. Но еще большая проблема - сам файл IES. Уже была тема - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Сталкиваюсь со сложными IES часто. Например вот - таржетти. (см. вложение) Луч очень узкий, на деле ни на какой поверхности не получается похожий результат - нет читаемой узкой составляющей ни на светлой - ни на темной поверхности. Посмотрите ИЕСку для информации. EXTERIEUR VERT - PYROS 5° во вложении.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион |
|
![]() |
![]() |