Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2008, 10:28   #1
Pashtik
Гений
 
Аватар для Pashtik
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мазгва
Сообщений: 921
Вес репутации: 380
Pashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud ofPashtik has much to be proud of
По умолчанию Ответ: выкладываем визуализации архитектурного освещения

Цитата:
Сообщение от ЙЦУКЕН Посмотреть сообщение
Мне кажется 3Д Макс нас обманывает...
Естественно обманывает ибо чувствительность камеры 3D max и чувствительность глаза человека разные! При визуализации ты не можешь адекватно создать посторонние источники освещения! Свет от соседних зданий и всяческих дорожных светильников. Притом не всегда можно точно смоделировать текстуры здания с коэф-том отражения который есть в действительности (ты его просто не знаешь)!
__________________
Окончил МЭИ.
Кафедра светотехники.
"Источники света и ПРА".
Pashtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 11:20   #2
admin
Administrator
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 147
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: выкладываем визуализации архитектурного освещения

Цитата:
Сообщение от Pashtik Посмотреть сообщение
Естественно обманывает ибо чувствительность камеры 3D max и чувствительность глаза человека разные! При визуализации ты не можешь адекватно создать посторонние источники освещения! Свет от соседних зданий и всяческих дорожных светильников. Притом не всегда можно точно смоделировать текстуры здания с коэф-том отражения который есть в действительности (ты его просто не знаешь)!
Чувствительность камеры, восприятие и посторонняя засветка не предвнесут координальных отличий. Разница, о которой вы говорите, она не столь велика будет.
Пролететь гораздо сильнее можно за счет неверных настроек машины (макс, ви-рей). Нужно иметь опыт, чтобы адекватно выставить гаммы, затухание, переотражения - и тогда может случиться, что узкий луч потеряется в паразитной засветке.
Но еще большая проблема - сам файл IES.
Уже была тема - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Сталкиваюсь со сложными IES часто. Например вот - таржетти. (см. вложение)
Луч очень узкий, на деле ни на какой поверхности не получается похожий результат - нет читаемой узкой составляющей ни на светлой - ни на темной поверхности. Посмотрите ИЕСку для информации.
EXTERIEUR VERT - PYROS 5° во вложении.
Вложения
Тип файла: zip 1E1166.zip (575 байт, 55 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион
admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru