![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гений
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мазгва
Сообщений: 921
Вес репутации: 381 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Естественно обманывает ибо чувствительность камеры 3D max и чувствительность глаза человека разные! При визуализации ты не можешь адекватно создать посторонние источники освещения! Свет от соседних зданий и всяческих дорожных светильников. Притом не всегда можно точно смоделировать текстуры здания с коэф-том отражения который есть в действительности (ты его просто не знаешь)!
__________________
Окончил МЭИ. Кафедра светотехники. "Источники света и ПРА". ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Administrator
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 373
Вес репутации: 148 ![]() |
Цитата:
Пролететь гораздо сильнее можно за счет неверных настроек машины (макс, ви-рей). Нужно иметь опыт, чтобы адекватно выставить гаммы, затухание, переотражения - и тогда может случиться, что узкий луч потеряется в паразитной засветке. Но еще большая проблема - сам файл IES. Уже была тема - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Сталкиваюсь со сложными IES часто. Например вот - таржетти. (см. вложение) Луч очень узкий, на деле ни на какой поверхности не получается похожий результат - нет читаемой узкой составляющей ни на светлой - ни на темной поверхности. Посмотрите ИЕСку для информации. EXTERIEUR VERT - PYROS 5° во вложении.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] на ЭкспертЮнион |
|
|
|
|