![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Mentalray renderer. Светильник КСС ![]() Расстояние от параллельной стены 120мм. 15 минут на построение и настройки. Рендер не лишен некоторых багов, вызванных необычной конструкцией светильника (то темное пятно на стене на уровне середины лампы). Честно говоря, я бы вообще такой светильник в 3Д проекте сделал из источника с формой Cylinder и вместо КСС - юниформ сферикал с указанием потока. Рендер:
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А другие рендеры вообще рассматривают линейный источник как точечный в лучшем случае, также не анализируется расположение плоскостей С0 и С90 (вдоль/поперёк) в КСС светильника...
да ещё 15 минут на расчёт! Я бы повесился... так что не надо кричать, что Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гений
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Мазгва
Сообщений: 921
Вес репутации: 380 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для архитектурного освещения главное как это все выглядит на картинке. В диалюксе нет возможности качественно накладывать текстуры. Так что 3DMax рулит в определенных случаях.
__________________
Окончил МЭИ. Кафедра светотехники. "Источники света и ПРА". ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, рисует несравненно лучше DIALux'а, а, вот считает...
Именно для технических расчётов следует использовать специальный инструмент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя в максе тоже есть расчет освещенности/яркости с результатами в виде фиктивных цветов. Но и в таком случае он считать будет долго ![]()
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 63 ![]() |
![]()
Вопрос.
Какие светотехнические расчетные функции, если так можно выразиться, есть в Диалюксе и в тоже время отсутствуют в Максе? На мой взгляд при наличии достаточного запасного времени и определенных навыков в 3dsMax Design 2010 версии и выше, данный софт может является универсальным и лучшим инструментом для решения светотехнических задач от простого расчета до финального фоторендера. А как показывает мой скромный профессиональный опыт, то правильный рендер в максе это 90% (утрируя) успеха в продаже проекта с дорогим оборудованием, что собственно и окупает затраты на моделлинг. И фирма имеющая в своем штате светодизайнера, использующего такой мощный инструмент как 3дМакс имеет достаточно весомое преимущество над другими, не имеющими в своем распоряжении оного =) А вы как думаете?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |