Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 10:58   #14
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 123
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: Замена ЛН в автомобиле на СД - вопросы, советы, опыт

Цитата:
Сообщение от Alex_x Посмотреть сообщение
Продолжая логическую цепочку - каждый источник света надо стабилизировать, ну и защищать провода и источник эл. энергии от теплового пробоя СД.
Если со стабилизацией более-менее понятно, то как защищать от КЗ в следствии теплового пробоя - нужно интересное решение.
Конечно, идея есть, но пока ее попридержу.
хм если ток у нас стабилизируется то даже при кз источника тока ток проходящий через проводники не изменится, а еще если использовать ШИМ то тут вообще можно много чего делать ))) (стабилизировать ток+ограничивать максимальный ток+изменять ток при каких либо условиях автоматически или в ручную ну и т.д.)
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru