Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 16:06   #1
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от Akser Посмотреть сообщение
Подсознательное чувство подсказывает, что использование светодиодных линеек (при нынешней их стоимости) для решения данной задачи - стрельба по воробьям, а точнее осваивание бюджетов. Уверен, что если было бы более дорогое решение - утвердили бы более дорогое. РЖД осваивает средства налогоплательщиков.

Я понимаю, если бы для освещения был предложен светодиодный светильник с иным группированием LED, например массив прямоугольной или круглой формы с подходящей КСС...
По крайней мере не бросалась бы так в глаза "притянутость за уши".
Согласен!!!
Во первых я дал рекомендации на Бел.ж.д. об применении опытной партии. И поддерживаю, что для массовый переход на светодиоды еще рано.
Во вторых из шести представленных экземпляров был отобран на мой взгляд, который хотя бы в первом приближении отражает концепцию светодиодного освещения. Формирование светового потока под освещаемую поверхность по критерию наименьшей мощности.

За дизайн я поставил не высокий балл, но при таких габаритах, на самом деле, он смотрится непривычно, но не "притянут за ушы". Вообще я люблю не тривиальные подходы, вполне в стиле модерн.
eis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 14:00   #2
eis
Оракул
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460
eis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant futureeis has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от Drust Посмотреть сообщение
А по этому светодиодному освещению на БЖД не вы дали рекомендацию?
Нет! Что за объект!
На первый взгляд - вижу подсветку здания. Освещение чего?
eis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:44   #3
igor_gorfunkel
Ученик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 63
igor_gorfunkel знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Спасибо за обсуждение заданного мною вопроса, однако, ответа по существу я не увидел. Нашей организацией было запроектировано освещение одиночных жд путей на территории промпредприятия прожекторами с натриевыми лампами высокого давления, устанавливаемыми на прожекторных мачтах высотой 24 и 43 метра. Однако, по ОСТ 32.120—98 «Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта» применение ДНаТ для освещения в жд транспорте запрещено. Т.к. в ОСТе не указаны причины такого запрещения и возник данный вопрос.
Может быть это связано с высоким коэффициентом пульсаций ДНаТ и возникновением неприятного для машиниста стробоскопического эффекта от шпал?
Проект переделываем на прожектора с ДРИ. О(
igor_gorfunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:39   #4
Akser
Мудрец
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 433
Вес репутации: 128
Akser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центрAkser Мозговой центр
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от igor_gorfunkel Посмотреть сообщение
Может быть это связано с высоким коэффициентом пульсаций ДНаТ и возникновением неприятного для машиниста стробоскопического эффекта от шпал?
Кстати очень разумное предположение. Однако требует проверки. Наверное стробоскопический эффект от шпал будет зависеть также от скорости движения состава. Другими словами, меняя скорость движения можно всегда добиться неприятного эффекта от шпал при освещении любым источиком света (подстроившись под коэффициент пульсации например того же самого ДРИ).
Akser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:04   #5
igor_gorfunkel
Ученик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 63
igor_gorfunkel знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от Akser Посмотреть сообщение
Кстати очень разумное предположение. Однако требует проверки. Наверное стробоскопический эффект от шпал будет зависеть также от скорости движения состава. Другими словами, меняя скорость движения можно всегда добиться неприятного эффекта от шпал при освещении любым источиком света (подстроившись под коэффициент пульсации например того же самого ДРИ).
Это предположение я сделал по причине невозможности для себя понять причину запрета использования натриевых ламп высокого давления для освещения жд путей и станций, а ведь ещё совсем недавно на жд для освещения широко использовальсь ксеноновые лампы ДКсТ с коэффициентом пульсации светового потока 130% (у натриевых ламп он "всего-то" 80%)!
igor_gorfunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:19   #6
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от igor_gorfunkel Посмотреть сообщение
Это предположение я сделал по причине невозможности для себя понять причину запрета использования натриевых ламп высокого давления для освещения жд путей и станций, а ведь ещё совсем недавно на жд для освещения широко использовальсь ксеноновые лампы ДКсТ с коэффициентом пульсации светового потока 130% (у натриевых ламп он "всего-то" 80%)!
Вам же уже ответили - и не один раз...

Индекс цветопередачи должен быть вменяем и исключить путаницу с сигнализацией на дороге.

Делайте на МГЛ.

Про пульсацию - на мой взгляд необоснованное предположение.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 05:50   #7
igor_gorfunkel
Ученик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 63
igor_gorfunkel знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Вам же уже ответили - и не один раз...

Индекс цветопередачи должен быть вменяем и исключить путаницу с сигнализацией на дороге.

Делайте на МГЛ.

Про пульсацию - на мой взгляд необоснованное предположение.
Надо срочно запрещать использовать ДНаТ для освещения дорог и автомагистралей - вот в чем причина большого количества ДТП в России в последнее время, а также наездов на дорожных ремонтников!
igor_gorfunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru